GR5225

GR5225
GR5225

NIKKI 29B001T-83

Сделано в Японии

Дозатор газа NIKKI 29B001T-83 – японский газовый инжектор созданный для работы в составе топливодозирующей системы монотопливных газовых двигателей. Инжектор широко применяется на серийно выпускаемом автотранспорте по всему миру, в том числе в России его используют автозаводы ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), «Волгобас», ЛИАЗ. Более того, газовые двигатели, использующие инжекторы NIKKI 29B001T-83, производятся в Китае, США и Европе. В России используются на автобусах различных марок : НЕФАЗ, КАВЗ, ПАЗ, Волгабас, ЛИАЗ, Лотос, Yutong ZK6118HGA и других.

NIKKI 29B001T-83

Инжектор GR5225

Совместим с NIKKI 29B001T-83

GR5225 соответствует NIKKI 29B001T-83 по присоединительным габаритам, электрическому разъему и расходу газа. Газовый инжектор GR5225 разработан для замены оригинального газового инжектора NIKKI 29B001T-83 на двигателях ЯМЗ (ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ») 534/536 серии, а так же на автобусах ЛОТОС с моторами ЮЧАЙ с ЭБУ E-Control. Данный инжектор НЕСОВМЕСТИМ с автобусами МАРКО ПОЛО (АО «РариТЭК ХОЛДИНГ»), ранними модификациями автобусов ЛОТОС (АО «РариТЭК ХОЛДИНГ») с диагностическим модулем желтого цвета производства КНР. Для уточнения совместимости инжектора GR5225 с Вашим транспортом необходимо прислать нам скриншот осциллограммы сигнала управления инжектором с разверткой 0,5ms / 2V. Эту задачу может решить любой квалифицированный автодиагност в Вашем городе.

GR5225

Оптимальное решение

Надёжность и гарантия

Дозатор GR5225 изготавливается в соответствии с нормами безопасности ЕЭК ООН R110-01. Изготовлен из соответствующих стандарту материалов, с контролем качества на всех этапах проектирования и производства, что гарантирует его долговечность и надежность работы. Гарантия предприятия-изготовителя инжектора 6 месяцев эксплуатации без ограничения пробега или 8 месяцев с даты отгрузки (полные гарантийные условия в договоре поставки).

GR5225

Стабильность работы

Быстрый магнит – точный расход

Несмотря на то, что инжектор GR5225 является полным функциональным аналогом NIKKI 29B001T-83, он имеет совершенно иную конструкцию. Магнит дозатора GR5225 имеет большее тяговое усилие, создаваемое при меньшем токе. Инжектор быстрее достигает необходимого усилия открывания и гарантированно дозирует топливо под управлением штатным сигналом, рассчитанным на оригинальный инжектор. В частности, это свойство ощутимо улучшает работу газового двигателя ЯМЗ 534/536 серии. Также, стабилизируется и работа двигателя Yuchai на автобусах ЛОТОС с ЭБУ E-Control. Очень короткая стартовая фаза импульса ЭБУ этих двигателей является проблемой для многих инжекторов-заменителей китайского производства.

GR5225

Технологичность

Эволюция серии «GR»

Инжектор GR5225 имеет сопротивление обмотки 2,3 Ohm, из-за чего потребляет меньший ток по сравнению с оригиналом NIKKI 29B001T-83, создавая меньшую нагрузку на бортовую цепь и ЭБУ двигателя. При этом время открытия дозатора при рабочем давлении P=5,0 Bar составляет 1,2-1,3 ms, время закрытия 0,6 ms. Такие выдающиеся характеристики гарантируют стабильную работу двигателя. Предельное давление срабатывания дозатора GR5225 при управлении штатным сигналом - 7,5 Bar. В условиях низких температур или при разряженном аккумуляторе двигатель обладает хорошими пусковыми свойствами, в том числе благодаря минимальному напряжению срабатывания GR5225 в 7 V. Особенность используемых технологий отражается в устойчивости инжектора к сильно загрязненному топливу и стойкости к перегреву.

GR5225