Дозирующий элемент GR5255 (29B001-B0)

Логотип
Дозирующий элемент GR5255 (29B001-B0)

Мотор ISUZU 4HV1

Применение в российском транспорте

Мотор ISUZU 4HV1 заслуженно считается одним из лучших газовых моторов в мире в своем классе. Неудивительно, что в России ведущие автопроизводители применили его в своих моделях. Мотор 4HV1 устанавливается на автобусы ПАЗ 320302-11, «SIMAZ», «БОГДАН», и т.д. Разработанный нашим предприятием дозирующий элемент GR5255 пригоден для использования на двигателе 4HV1 в качестве замены штатного инжектора NIKKI 8982231760.

Дозирующий элемент GR5255 (Арт. 29B001-B0)

Инжектор GR5255

Артикул 29B001-B0

Инжектор GR5255 (Арт. 29B001-B0) разработан в соответствии правилам R-110, рассчитан на подачу газа под заводским давлением и имеет те же характеристики топливоподачи, что и оригинальный инжектор NIKKI 29B001-B0. Это позволяет заменить даже один неисправный инжектор из четырех и продолжить эксплуатацию транспорта в обычном режиме. Инжектор устанавливается в специализированный переходник и крепится двумя винтами М6. Для подключения нового инжектора требуется применить контактный разъем типа «Bosch», который поставляется в комплекте.

Дозирующий элемент GR5255

Технологии импортозамещения

Переходник для инжектора GR5255 под Мотор ISUZU 4HV1

Разработанный переходник позволяет применить инжектор GR5255, созданный на базе хорошо зарекомендовавших себя инжекторов серии GR1000 - GR2000, вместо штатного инжектора NIKKI 29B001-B0. Такое решение позволяет снизить стоимость подготовки производства и предложить покупателю надежный газовый инжектор значительно дешевле оригинала, что в свою очередь снижает стоимость эксплуатации транспорта. переходник устанавливается в штатное место газовой рампы и крепится оригинальным кронштейном на штатные места крепления.

Дозирующий элемент GR5255

Многоуровневая защита

Гарантии производителя

В инжекторах GR5255 (Арт. 29B001-B0) применен комплекс конструктивных решений, направленных на обеспечение работоспособности инжектора в условиях загрязненного топлива. Многолетняя эксплуатация инжекторов серии GR показала высокую устойчивость к загрязнениям, в том числе и к возможному наличию в составе моторного топлива метанола и компрессорного масла. Предельное давление срабатывания инжектора более 9 атм, что обеспечивает хорошие пусковые качества и сохраняет работоспособность двигателя даже при большом износе редуктора-регулятора давления. Производитель гарантирует работоспособность инжектора 6 месяцев эксплуатации без ограничения пробега или 8 месяцев с даты отгрузки.

Дозирующий элемент GR5255